О работе «горячей линии» в марте 2018г.

 

Всего за март 2018г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 228 обращений: 105 (46%) – по вопросам защиты прав потребителей, 91 (40%) - в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  32 (14%) – прочих.

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями о правилах торговли – 39, в т.ч о правилах дистанционной торговли – 25, при возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар - 28, при продаже им товаров ненадлежащего качества – 25. 

Зарегистрировано 13 обращений на оказание услуг: бытовых – 5, финансовых – 5, в т.ч. по осуществлению страховой деятельности - 1,  ЖКХ  – 2, транспортных – 1.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о профилактике инфекционных заболеваний (33),об условиях проживания (17), о содержании территории (10),о качестве и безопасности пищевых продуктов (8), о порядке получения разрешительных документов (8), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (6), о медицинских осмотрах (3), о пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (2), о дезинфекции (2), о качестве и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, об организации питания населения – (по 1 обращению). 

  Кроме того, зарегистрированы  обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (30), о порядке подачи заявления в Управление (2). 

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.