О работе горячей линии в феврале 2018г.

О работе «горячей линии» в феврале 2018г.

Всего за февраль 2018г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 281 обращение: 163 (58%) – в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 89 (31,7%) – по вопросам защиты прав потребителей , 29 (10,3%) – прочих.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о профилактике инфекционных заболеваний (122), в т.ч. гриппа и ОРВИ (54), о качестве и безопасности пищевых продуктов (14), об условиях проживания (10), о медицинских осмотрах (4), о порядке получения разрешительных документов (3), об условиях воспитания и обучения (3), о качестве и безопасности детских товаров и детского отдыха, о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения, о содержании территории, об условиях труда, о качестве атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, о дезинфекции, о дезинсекции - (по 1 обращению).

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при реализации продукции с символикой Чемпионата мира по футболу 2018 - 31, продаже им товаров ненадлежащего качества – 30, возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар - 8, о правилах торговли – 7, в т.ч. о правилах дистанционной торговли – 4.

Зарегистрировано 13 обращений на оказание услуг: бытовых – 5, финансовых – 4, медицинских - 2, связи, ЖКХ – по 1 обращению.

Кроме того, зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (29).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.