О работе «горячей линии» в декабре 2017г.

О работе «горячей линии» в декабре 2017г.

Всего за декабрь 2017г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 218 обращений: 103 (47,2%) – в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 75 (34,4%) – по вопросам защиты прав потребителей, 40 (18,4%) – прочих.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о профилактике ВИЧ – инфекции (23), о качестве и безопасности новогодних товаров (23), о качестве и безопасности детских товаров, детского отдыха и школьных принадлежностей (15), о профилактике инфекционных заболеваний (14), об условиях проживания (10), о содержании территории (7), об условиях воспитания и обучения (5), о качестве и безопасности пищевых продуктов (2); о порядке получения разрешительных документов, об организации питания населения, о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения, о реализации табачных изделий (по 1 обращению).

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при продаже им товаров ненадлежащего качества – 17, возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар - 13, о правилах торговли -17, в т.ч. о правилах дистанционной торговли - 5.

Зарегистрировано 28 обращений на оказание услуг: транспортных – 9, бытовых – 7, по осуществлению страховой деятельности – 5, банковских -3, связи -2; финансовых, ЖКХ – по 1 обращению.

Кроме того, зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (40).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.