О работе «горячей линии» в августе 2018г.

Всего за август 2018г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 365 обращений: 232 (63,6%) – в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 94 (25,7%) – по вопросам защиты прав потребителей, 39 (10,7%) – прочих.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о качестве и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей (147), профилактике инфекционных заболеваний (25), в т.ч.: при выезде за рубеж (3), об условиях проживания (14), о  качестве и безопасности пищевых продуктов (7), об организации питания в общеобразовательных учреждениях (6), о порядке получения разрешительных документов (6), об атмосферном воздухе (5), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (4), о качестве и безопасности детского отдыха (3), о медицинских осмотрах (3), о профилактике клещевого энцефалита (2), об условиях воспитания и обучения (2), о содержании территории (2), об условиях труда (2), о пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции, об объектах, используемых в целях купания, о предприятиях общественного питания, об установлении санитарно-защитной зоны для предприятия - (по 1 обращению).

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар – 21, о продаже товаров ненадлежащего качества -19, о правилах торговли – 15,  в т.ч. о правилах дистанционной торговли – 4.

  Зарегистрировано 39 обращений  на оказание услуг:  бытовых-18, финансовых – 6, связи – 6, туристских – 4, медицинских – 4, ЖКХ – 1.

        Кроме того, зарегистрированы  обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (39).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.