О работе «горячей линии» в апреле 2018г.

 

Всего за апрель 2018г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 404 обращения: 276 (68,3%) – в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  98 (24,3%) – по вопросам защиты прав потребителей, 30 (7,4%) – прочих.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о вакцинопрофилактике (189), о профилактике инфекционных заболеваний (34), о качестве и безопасности пищевых продуктов (14),  о содержании территории (11), об условиях проживания (11), о качестве и безопасности детских товаров и  детского отдыха (4), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (4), о порядке получения разрешительных документов (3), об условиях воспитания и обучения (2), о пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции, об условиях труда, о медицинских осмотрах, о дезинсекции - (по 1 обращению).

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при продаже им товаров ненадлежащего качества – 25, возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар - 23, реализации продукции с символикой Чемпионата мира по футболу 2018 – 14,  о правилах торговли – 9, в т.ч. о правилах дистанционной торговли – 1.  

Зарегистрировано 27 обращений на оказание услуг: бытовых – 14; финансовых – 7, в т.ч. по осуществлению страховой деятельности – 2;  связи – 3; транспортных, образовательных, туристских – по 1 обращению.

        Кроме того, зарегистрированы  обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (30).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.