О работе «горячей линии» с 21.05.2018г. по 25.05.2018г.
С 21 по 25 мая 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 61 обращение: 28 (45,9%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 18 (29,5%) – по вопросам защиты прав потребителей, 15 (24,6%) - прочих.
Обращения касались общественного питания в образовательных и дошкольных организациях (11), профилактики инфекционных заболеваний (5), качества и безопасности пищевых продуктов (5), порядка получения разрешительных документов (4), условий проживания (2), медицинских осмотров (1); возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), правил торговли (4), в т.ч. правил дистанционной торговли (2), продажи товаров ненадлежащего качества (3); оказания услуг: финансовых (3), связи (2), бытовых (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (15).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.