О работе «горячей линии» с 17.09.2018г. по 21.09.2018г.

О работе «горячей линии» за период с 17.09.2018г. по 21.09.2018г.

 

С 17 по 21 сентября 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 54 обращения: 24 (44,4%) –по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 19 (35,2%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 11 (20,4%) прочих.

Обращения касались порядка получения разрешительных документов (7), профилактики инфекционных заболеваний (5), организации питания  образовательных учреждениях (4), качества и безопасности пищевых продуктов (3), условий проживания (2), условий воспитания и обучения, медицинских осмотров, пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (по 1 обращению); продажи товаров ненадлежащего качества (11), правил торговли (2), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (1); оказания услуг: бытовых (2), медицинских, образовательных и ЖКХ (по 1 обращению); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (10), невыплаты заработной платы (1).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.