О работе «горячей линии» с 04.06.2018г. по 09.06.2018г.

             

       О работе «горячей линии» за период с 04.06.2018г.   по 09.06.2018г.

 

С 4 по 9 июня  2018г.по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 75 обращений: 42 (56%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 25 (33,3%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 8 (10,7%) - прочих.

Обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения  касались качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (25), профилактики инфекционных заболеваний (9), содержания территории (3), условий воспитания и обучения (2), качества и безопасности пищевых продуктов, работы предприятия общественного питания, проведения медицинских осмотров (по 1 обращению). 

В сфере защиты прав потребителей поступали обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (10), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6),о правилах торговли (6), в т.ч. правилах дистанционной торговли (4);об оказании услуг:  бытовых (2), финансовых (1).

В «Прочие» отнесены обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (8).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.