О работе «горячей ли-нии» с 28.05.2018г. по 01.06.2018г.

 

С 28 мая по 1 июня 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 81 обращение: 43 (53,1%) –по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 26 (32,1%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 12 (14,8%) - прочих.

Обращения касались  качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (21), профилактики инфекционных заболеваний (9), общественного питания в образовательных и дошкольных организациях (7), условий воспитания и обучения (2), качества и безопасности пищевых продуктов (2), питьевой воды и питьевого водоснабжения населения, порядка получения разрешительных документов (по 1 обращению);продажи товаров ненадлежащего качества (11),возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), правил торговли (3); оказания услуг:  бытовых (3), транспортных (2), ЖКХ (1); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (10), порядка подачи заявления в Управление (2).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.