О продлении срока ввоза и реализации отдельных видов товаров без маркировки средствами идентификации

 
 

 

Управление Роспотребнадзора по Рязанской области информирует о вступлении в силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2021 года № 1985 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам маркировки товаров средствами идентификации и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 г. № 1795» (далее – Постановление).

Постановлением продлен срок права на ввоз и реализацию ввезенных на территорию Российской Федерации комплектов товаров и наборов товаров, в состав которых входят фототовары, а также комплектов товаров и наборов товаров, включающих парфюмерную продукцию, без их маркировки средствами идентификации и не внесения в информационную систему мониторинга сведений о таких комплектах товаров и наборах товаров – до  1 октября 2022 года.

Кроме этого, в отношении товаров легкой промышленности, товаров, в состав которых входят фототовары, а также комплектов товаров и наборов товаров, включающих парфюмерную продукцию, с 1 марта 2022 года допускается нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку набора или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, без нанесения средств идентификации на потребительскую упаковку товаров, входящих в состав этого набора, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, если потребительская упаковка набора, сформированного при производстве товаров, не может быть вскрыта без повреждения.

При этом участник оборота таких товаров, принявший решение о расформировании набора, в состав которого входят товары без средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, осуществляет перемаркировку товаров, входящих в состав набора, до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов (за исключением представления сведений о них при продаже товаров дистанционным способом).