Итоги работы тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

В  Управлении  Роспотребнадзора  по Рязанской с 16 по 30 ноября 2020 года была  организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

За период работы «горячей линии» в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» поступило 54 обращения.

Основными обращениями являлись: несоблюдение масочного режима водителем такси, отсутствие информации о перевозчике, нарушение срока подачи такси, отсутствие в салоне автомобиля детского кресла, культура обслуживания и этическое поведение водителей такси, а также на деятельность агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через Интернет.     

Специалистами даны консультации и разъяснения по всем вопросам  в соответствии с требованиями  действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

 Кроме того сообщаем, что консультирование по вопросам оказания услуг такси продолжается в рамках постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора  по Рязанской области по телефону 8 800 100 22 62, а также круглосуточно можно воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43.