Итоги работы тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
В Управлении Роспотребнадзора по Рязанской с 16 по 30 ноября 2020 года была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
За период работы «горячей линии» в Управление и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» поступило 54 обращения.
Основными обращениями являлись: несоблюдение масочного режима водителем такси, отсутствие информации о перевозчике, нарушение срока подачи такси, отсутствие в салоне автомобиля детского кресла, культура обслуживания и этическое поведение водителей такси, а также на деятельность агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через Интернет.
Специалистами даны консультации и разъяснения по всем вопросам в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Кроме того сообщаем, что консультирование по вопросам оказания услуг такси продолжается в рамках постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Рязанской области по телефону 8 800 100 22 62, а также круглосуточно можно воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43.