Итоги «горячих линий» за 2021г.

 

За 2021 год по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 23417 обращений: 20353 (86,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 2715 (11,6%) – по вопросам защиты прав потребителей, 349 (1,5%) - прочие.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основную долю составили обращения о новой коронавирусной инфекции (12577), на втором месте - обращения о вакцинопрофилактике (5686). Третье место занимают обращения о профилактике гриппа и ОРВИ (391).

В сфере защиты прав потребителей чаще всего поступали обращения по вопросам торговли (1346), в т.ч. о продаже товаров ненадлежащего качества, о правилах торговли, о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар, о дистанционной торговли, о качестве и безопасности продукции.

В сфере оказания услуг поступило 1369 обращений. Ведущее место занимали обращения по туристским, медицинским и ЖКХ услугам.

Основную долю прочих обращений (349) составили обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (259).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.