Информация для потребителей об услугах мобильной связи (часть 2)

 

Информация для потребителей об услугах мобильной связи (часть 2)

 

При исполнении договора оператор связи обязан:

- обеспечить вызов экстренных оперативных служб каждому абоненту бесплатно и круглосуточно;

- создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи.

Обратите внимание, в системе информационно-справочного обслуживания могут оказываться как платные, так и бесплатные информационно-справочные услуги.

 

Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:

- выдает информацию о тарифах на услуги, о зоне обслуживания сети подвижной связи;

- выдает информацию абоненту о состоянии его лицевого счета и о задолженности по оплате услуг подвижной связи;

- осуществляет прием информации от абонента о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами подвижной связи.

Кроме этого, оператор связи обязан:

- представлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами;

- устранять в установленные сроки технические неисправности, препятствующие пользованию услугами подвижной связи;

- не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации;

- возобновлять оказание услуг подвижной связи абоненту в течение 3 дней с даты получения оплаты от абонента или представления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг подвижной связи (в случае приостановления оказания услуг подвижной связи).

В случае нарушении прав потребителей при получении услуг связи Вы можете обращаться потелефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Рязанской области 8-800-100-22-62.