Информация для потребителей о подключении платной дополнительной услуги связи

Информация для потребителей о подключении платной дополнительной услуги связи

 

В Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступают обращения от граждан о самовольном подключении платных услугах связи «Замени GOODOK» и без согласия абонентов списывают деньги.

В связи с этим, в целях предотвращения нарушений в сфере защиты прав потребителей сообщаем: при заключении договора об оказании услуг подвижной связи - обслуживание номера осуществляется по условиям выбранного Вами тарифного плана. Если в договоре не предусмотрена услуга «Замени GOODOK», то данная услуга является платной дополнительной услугой. Согласно п.2 ст.16. Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Таким образом, оператор связи не имеет права без согласия потребителя навязывать дополнительные платные услуги.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию (согласно статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи»).

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи.

За консультативной помощью Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области по телефону горячей линии 8-800-100-22-62.