За период с 23 по 29 января 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 116 обращений: 58 (50%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 56 (48,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 2 (1,7%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 9, о профилактике гриппа и ОРВИ – 8, о вакцинопрофилактике – 6, о профилактике заболеваний – 2, о содержании территории – 5, об условиях проживания – 4, о качестве и безопасности пищевой продукции – 3, об организации питания в школах – 3, о качестве атмосферного воздуха – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (8) и юридических лиц (6).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о дистанционной торговле (10), о продаже товаров ненадлежащего качества (8), о реализации продукции по истечению срока годности (3); на медицинские (7), услуги связи (7), транспортные (4) и ЖКХ услуги (2). Консультирование индивидуальных предпринимателей (11) и юридических лиц (4).

Также зарегистрированы прочие обращения (2), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.