За период с 16 по 22 января 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 82 обращения: 40 (48,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 38 (46,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 4 (4,9%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 8, о вакцинопрофилактике – 6, о профилактике заболеваний – 5, о содержании территории – 4, об условиях обучения – 3, о дезинфекции – 3, об условиях проживания – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, о реализации никотинсодержащей продукции – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (4) и юридических лиц (2).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о дистанционной торговле (8), о продаже товаров ненадлежащего качества (7), о реализации продукции по истечению срока годности (3), о продаже продовольственных товаров (2), о правилах торговли (2), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (1); на медицинские (4), ЖКХ услуги (1) и бытовые услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (7) и юридических лиц (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (4), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (4).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.