За сентябрь 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 434 обращения: 260 (59,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 153 (35,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 21 (4,8%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 69, о вакцинопрофилактике – 40, о профилактике заболеваний – 5, о профилактике гриппа и ОРВИ – 5, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 4, об организации питания в школах – 45, о порядке выдачи разрешительных документов – 12, об условиях проживания – 9, о санитарно-защитной зоне – 6, об условиях обучения – 6, о вывозе твердых коммунальных отходов – 5, о содержании территории – 5, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 4, о дезинфекции – 4, о качестве и безопасности детских товаров – 3, о демеркуризационных мероприятиях – 3, о качестве атмосферного воздуха – 3, о качестве и безопасности питьевой воды – 3, о качестве и безопасности пищевой продукции – 3, о качестве и безопасности молочной продукции – 2, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 2; консультирование индивидуальных предпринимателей (11) и юридических лиц (11).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (36), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (23), о правилах торговли (14), о дистанционной торговле (10), о продаже непродовольственных товаров (3); на финансовые (14), медицинские (12), услуги связи (12), туристские (10), бытовые (9), ЖКХ услуги (6), юридические (2) и транспортные услуги (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (21), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (16).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.