За период с 19 по 25 сентября 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 102 обращения: 61 (59,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 39 (38,2%) - по вопросам защиты прав потребителей, 2 (2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 14, о вакцинопрофилактике – 6, о профилактике заболеваний – 3, об организации питания в школах – 13, о порядке выдачи разрешительных документов – 9, о санитарно-защитной зоне – 5, о дезинфекции – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, о демеркуризационных мероприятиях – 1, о качестве атмосферного воздуха – 1, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, об условиях проживания – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (2) и юридических лиц (2).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (8), о правилах торговли (3), о дистанционной торговле (1); на услуги связи (6), финансовые (6), туристские (2), бытовые (2) и ЖКХ услуги (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (2), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.