За период с 05 по 11 сентября 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 112 обращений: 81 (72,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 22 (19,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 9 (8,1%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной  инфекции – 25, о вакцинопрофилактике – 18, о профилактике гриппа и ОРВИ – 2, о профилактике заболеваний – 1, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 1, об организации питания в школах – 11, о вывозе твердых коммунальных отходов – 3, о порядке выдачи разрешительных документов – 3, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 2, о качестве атмосферного воздуха – 1, о качестве и безопасности пищевой продукции – 1, о содержании территории – 1, о санитарно-защитной зоне – 1, об условиях обучения – 1, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, о дезинфекции – 1; консультирование юридических лиц (5) и индивидуальных предпринимателей (3).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о продаже непродовольственных товаров (3), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (2), о правилах торговли (1), о дистанционной торговле (1); на ЖКХ услуги (2), финансовые (2), услуги связи (1) и бытовые услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (9), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (5).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.