За период с 25 по 31 июля 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 109 обращений: 45 (41,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 63 (57,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 1 (0,9%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной  инфекции – 8, о вакцинопрофилактике – 6, о профилактике заболеваний – 6, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 2, о профилактике гриппа и ОРВИ – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 5,  о качестве и безопасности питьевой воды – 3, содержании территории – 3, об условиях проживания – 2, о качестве атмосферного воздуха – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, о качестве и безопасности молочной продукции – 1, о дезинфекции – 1, о качестве и безопасности детских товаров - 1; консультирование юридических лиц (1) и индивидуальных предпринимателей (1).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о дистанционной торговле (4), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (3), о правилах торговли (3); на ЖКХ услуги (14), медицинские (12), услуги связи (6), транспортные (4), туристские (3), юридические (2), финансовые (2) и бытовые услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (1), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.