За период с 04 по 10 июля 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 97 обращений: 44 (45,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 43 (44,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 10 (10,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной  инфекции – 6, о вакцинопрофилактике – 5, о профилактике заболеваний – 4, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 2, о вопросах детского отдыха – 6, о качестве и безопасности питьевой воды – 5, об условиях проживания – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 2, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, о санитарно-защитной зоне – 2, о дезинфекции – 1, о местах, используемых для купаний – 1, о качестве и безопасности детских товаров – 1; консультирование юридических лиц (4) и индивидуальных предпринимателей (1).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), о правилах торговли (5), о продаже непродовольственных товаров (2), о дистанционной торговле (1); на медицинские (6), услуги связи (5), туристские (4), финансовые (3) и транспортные услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (10), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (6).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.