Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области совместно с Консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» и консультационными пунктами для потребителей по телефонам «горячих линий» с 16 по 27 августа 2021г. проведено тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

За время работы «горячей линии» поступило 133 обращения граждан. По всем обращениям оказана консультативная помощь и даны разъяснения в рамках действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, требований технических регламентов, касающихся качества и безопасности детских товаров.

Наибольшее количество консультаций даны специалистами по вопросам требований к качеству и безопасности, условиям реализации, наличия сопроводительных документов, требований к информации на этикетке по следующим видам детских товаров:

- одежда для обучающихся – 12,8% от общего числа обращений;

- средства для дезинфекционной обработки рук детей (гели, спреи, салфетки и др.) – 9%;

- мебель, в том числе рабочее место учащегося (в школе и дома) – 9%.

Другие вопросы, с которыми обращались потребители, касались качества и безопасности детской обуви, ранцев, портфелей, школьных письменных принадлежностей, детского питания, гаджетов, требований к организации рабочего места учащегося, а также вопросов дистанционной покупки товаров детского ассортимента. Кроме того специалистами Управления Роспотребнадзора по Рязанской области была оказана помощь гражданам в составлении претензий в адрес продавцов.

         Контроль за качеством и безопасностью детских товаров, школьных принадлежностей продолжается.

Направить обращение можно на официальный сайт Управления Роспотребнадзора (62.rospotrebnadzor.ru) – раздел приём обращений граждан, в его территориальные отделы, а также обратиться на телефон «горячей линии»: 8 800 100 22 62.