С 21 сентября по 27 сентября 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 493 обращения: 460 (93,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  31 (6,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, прочие – 2 (0,4%)

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 338, о профилактике гриппа и ОРВИ – 79, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 6; об организации питания в школах – 16, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности  – 15, об условиях проживания – 3, об условиях обучения – 1, об условиях реализации алкогольной продукции – 1, о качестве и безопасности плодоовощной продукции – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (16), о дистанционной торговле (3), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (2); в сфере услуг зарегистрированы обращения на туристские (3), финансовые (2), культурно-развлекательные (2),  бытовые (1), ЖКХ (1)  услуги и связи (1).

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 2.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.