С 22 июня по 28 июня 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 710 обращений: 673(94,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 34(4,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 3(0,4%) - прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 608, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 3; о качестве и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий – 54,  об условиях проживания – 5, о качестве и безопасности детских товаров – 3.

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (16), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), о дистанционной торговле (4), о правилах торговли (2); в сфере оказания услуг зарегистрированы обращения на финансовые (2), туристские (2), бытовые (1) услуги и услуги ЖКХ (1).

Также зарегистрированы обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности 3.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.