С 6 апреля по 10 апреля 2020г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 783 обращения: 770 (98,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 10 (1,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 3 (0,4%) - прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о профилактике коронавирусной инфекции – 753, о качестве и безопасности пищевой продукции – 5, об условиях проживания – 4, о соблюдении карантина – 3, о санитарной обработке улиц – 2, о качестве и безопасности алкогольной продукции – 2, об условиях обучения – 1.

По вопросам защиты прав потребителей зарегистрировано 10 обращений: в сфере торговли поступили обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (4), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (1); в сфере оказания услуг поступили обращения на услуги: ЖКХ (2), туристские (2), финансовые (1).

Также зарегистрированы прочие обращения – 3.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.