С 4 по 8 февраля 2019г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 64 обращения: 35 (54,7%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 23 (35,9%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 6 (9,4%) - прочих.

Обращения касались профилактики инфекционных заболеваний (20), в том числе профилактики гриппа и ОРВИ (17), качества и безопасности пищевых продуктов  (7), в том числе качества и безопасности молочной продукции (4), порядка получения разрешительных документов (4), организации питания в общеобразовательных учреждениях (2), санитарного состояния торговых объектов (2); продажи товаров ненадлежащего качества (12), возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), правил торговли (2); оказания бытовых услуг (3); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (6).

        Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.