С 26 по 30 ноября 2018г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 81 обращение: 47 (58%) – по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 23 (28,4%) –  по вопросам защиты прав потребителей, 11 (13,6%) - прочих.

Обращения касались профилактики ВИЧ-инфекции (29), качества и безопасности пищевых продуктов (5), условий проживания (3), содержания территории (3), медицинских осмотров (2), порядка получения разрешительных документов (2), условий воспитания и обучения (1), качества и безопасности детских товаров и детского отдыха (1), пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (1); продажи товаров ненадлежащего качества (12), правил торговли (6), в том числе правил дистанционной торговли (2); возврата или обмена непродовольственных товаров на аналогичный товар (3); оказания бытовых услуг (2); порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности  (11).

             Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по интересующим их вопросам в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации.