Всего за июнь 2018г. по каналу «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 238 обращений: 120 (50,4%) – в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  87 (36,6%) – по вопросам защиты прав потребителей (в сфере торговли – 62, в сфере оказания услуг – 25), 31 (13%) – прочих.

По вопросам обеспечения санитарно–эпидемиологического благополучия населения поступали обращения о профилактике  инфекционных заболеваний (52), в т.ч.: при выезде за рубеж (21) и о профилактике клещевого энцефалита (2), о качестве и безопасности детских товаров и  детского отдыха (38), о содержании территории (7), о порядке получения разрешительных документов (4), об общественном питании в общеобразовательных и дошкольных учреждениях (3), об условиях проживания (2), о качестве и безопасности пищевых продуктов (2), о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (2), о пищевой и непищевой спиртосодержащей продукции (2), об условиях воспитания и обучения (2), об объектах, используемых в целях купания (2), о медицинских осмотрах (2), о предприятиях общественного питания, об атмосферном воздухе (по 1 обращению).

По вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли граждане обращались за консультациями при продаже им товаров ненадлежащего качества – 30 (технически сложные товары бытового назначения, обувь, одежда, мебель), возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар - 18 (технически сложные товары бытового назначения, одежда, обувь, мебель), о правилах торговли- 14 (отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре и его изготовителе, сроке годности товара, несоответствие цены товара, указанной на витрине и при расчете на кассе), в т.ч. о правилах дистанционной торговли – 6.

  Зарегистрировано 25 обращений  на оказание услуг:  туристских – 10, бытовых – 7; ЖКХ – 4, связи – 2, финансовых и  медицинских – по 1 обращению.

        Кроме того, зарегистрированы  обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (30), о порядке подачи заявления в Управление (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.