Опубликовано пн, 07/16/2012 - 04:00 пользователем admin ПОЛОЖЕНИЕ об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области *1. Общие положения* 1.1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области (далее - Общественная приемная) осуществляет свою деятельность функциональной основе. 1.2. В своей деятельности Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области и настоящим Положением. 1.3. Деятельность Общественной приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области (далее - Управление). 1.4. Общественная приемная взаимодействует с общественными организациями, объединениями. 1.5. Руководство Общественной приемной осуществляет заместитель руководителя Управления. 1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с графиком работы Общественной приемной. *2. Основные задачи Общественной приемной* Основными задачами Общественной приемной являются: 2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности и полномочий Управления. 2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. 2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении. 2.4. Организация и проведение «круглых столов» и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей. *3. Полномочия Общественной приемной* Общественная приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия: 3.1. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, организация и обеспечение их дальнейшего рассмотрения. 3.2. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений. 3.3. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений. 3.4. Представление руководителю Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений. 3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений. 3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам. 3.7. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц. 3.8. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководителю Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 3.9. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная имеет право: 3.9.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Общественной приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю. 3.9.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления. 3.9.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. 3.9.4. Привлекать специалистов Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. *4. Руководство деятельностью Общественной приемной* Руководитель Общественной приемной: 4.1. Определяет порядок ее работы. 4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Общественной приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную задач и функций. 4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач. 4.4. Подготавливает руководителю Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций. 4.5. При необходимости привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций. *5. Порядок работы Общественной приемной* 5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Общественную приемную по адресу: 390035, г.Рязань, ул.Островского, д.51-А. 5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Общественную приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального Интернет-сайта Управления (http://www.62.rospotrebnadzor.ru [1]), либо на адрес электронной почты Управления E-mail: rzn@urpn62.ru [2]. 5.3. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику: - Понедельник, вторник, среда, четверг – с 9-30 до 17-00; - Пятница – с 9-30 до 16-00; - Перерыв на обед с 13-00 до 13-45. [1] http://www.62.rospotrebnadzor.ru/ [2] mailto:urpn@rzn62.ru