Отчет о работе «горячей линии» за период с 13.02.2023 по 19.02.2023г.

За период с 13 по 19 февраля 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 125 обращений: 33 (26,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 87 (69,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 5 (4%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 7, о профилактике гриппа и ОРВИ – 4, о вакцинопрофилактике – 1, о содержании территории – 3, об условиях проживания – 3, об организации питания в школах – 3, о качестве атмосферного воздуха – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 2; консультирование индивидуальных предпринимателей (4) и юридических лиц (4).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о дистанционной торговле (7), о продаже товаров ненадлежащего качества (10), о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (47); на медицинские (5), культурно-развлекательные (3), транспортные (3) и ЖКХ услуги (3). Консультирование индивидуальных предпринимателей (5) и юридических лиц (4).

Также зарегистрированы прочие обращения (4), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (4).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.